Тренд на использование композитных материалов в машиностроении в последнее время набирает обороты. Причем пластик присутствует не только в интерьере техники. Из него все чаще изготавливают и внешние корпусные узлы. Расширяет применение деталей экстерьера из композитных материалов и Минский тракторный завод. Что это дает предприятию и, главное, потребителям продукции, узнавала корреспондент «Трактор.бел».
От металла к полимерам
Замена металлических элементов облицовки на композитные началась на МТЗ еще в начале 2000-х. Первыми начали внедрять капоты и задние крылья из стеклопластика, выполненные методом ручной формовки. На сегодня большинство моделей тракторной техники оснащено стеклопластиковыми капотами, производимыми отечественными предприятиями.
— Одной из основных целей переориентации с металла на пластик является улучшение потребительских качеств и внешнего вида техники, — подчеркивает заместитель генерального конструктора по перспективному и цифровому проектированию ОАО «МТЗ» Игорь Балдин.
Подробнее читайте в газете «Трактор.бел» за 13 сентября.
Сообщение Облицовка пластиком появились сначала на МТЗ.
Обращаем ваше внимание на то, что информация
(включая цены и другие предложения/акции) размещенная на сайте носит исключительно информационно-справочный
характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями ст. 435 ГК РФ, ст. 437 ГК РФ
Актуальную информацию о сроках и порядке проведения регламентных, технических и иных работ необходимо
уточнять у официального дилера.