Импортная составляющая в продукции Минского тракторного завода за последнее десятилетие снизилась с 21,6 % до 14,25 %. На производстве растет доля отечественного оборудования и комплектующих. Однако, несмотря на положительную динамику по импортозамещению, полностью уйти от зарубежных поставок сложно и пока не всегда экономически выгодно. О незаменимых позициях, изменениях в структуре импорта в связи с санкциями поговорили с начальником отдела импорта ОАО «МТЗ» Татьяной Кобяковой.
Успех вопреки
— Из-за санкций структура импортных закупок ОАО «МТЗ» претерпела серьезные изменения. Существенно сократился импорт из стран Евросоюза, поставки из Украины полностью прекратились. В то же время выросли объемы ввоза комплектующих изделий и материалов из других стран: из КНР — более чем в два раза, из Казахстана — в шесть раз. Наши основные партнеры сегодня — это Турция, Китай и Россия, — пояснила Татьяна Кобякова.
Подробнее читайте в газете «Трактор.бел» за 13 сентября.
Сообщение География импорта появились сначала на МТЗ.
Обращаем ваше внимание на то, что информация
(включая цены и другие предложения/акции) размещенная на сайте носит исключительно информационно-справочный
характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями ст. 435 ГК РФ, ст. 437 ГК РФ
Актуальную информацию о сроках и порядке проведения регламентных, технических и иных работ необходимо
уточнять у официального дилера.