Приобретая продукцию Минского тракторного завода, потребители в любой точке земного шара могут быть уверены, что на протяжении всего времени эксплуатации нашей техники предприятие поддержит ее работоспособность. И это не пустые слова: сфера услуг сервисных центров постоянно совершенствуется. Доказательство тому — недавно внедренная автоматизированная система управления сервисным обслуживанием продукции, которая позволяет не только оперативно решать проблемы при отказах тракторов, но и способствует повышению их качества.
В ногу со временем
Специалисты управления информационных технологий и управления сервиса и технической экспертизы МТЗ совместно разработали уникальный программный продукт — автоматизированную систему управления сервисным обслуживанием продукции предприятия. Она позволяет получать от технических центров Республики Беларусь и субъектов товаропроводящей сети МТЗ в Российской Федерации полную и достоверную информацию о дефектах и отказах гарантийной техники. Система дает возможность отслеживать весь жизненный цикл реализованной продукции и получать объективную информацию о качестве выпускаемой техники.
Подробнее читайте в газете «Трактор.бел» за 28 сентября.
Сообщение Высокие стандарты сервиса появились сначала на МТЗ.
Обращаем ваше внимание на то, что информация
(включая цены и другие предложения/акции) размещенная на сайте носит исключительно информационно-справочный
характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями ст. 435 ГК РФ, ст. 437 ГК РФ
Актуальную информацию о сроках и порядке проведения регламентных, технических и иных работ необходимо
уточнять у официального дилера.