Конструкторы Минского тракторного завода внедряют многофункциональный подлокотник с электронным блоком управления на тракторах BELARUS. Об этом корреспонденту «Трактор.бел» рассказал заместитель начальника управления конструкторско-экспериментальных работ № 1 по электронике и электрооборудованию Сергей Шматко.
«Многофункциональный подлокотник позволяет через электронный блок управлять всеми системами трактора. С его помощью можно выбирать скорость движения, режим работы — транспортный либо рабочий, управлять электронными распределителями расхода гидравлической жидкости, передним и задним навесными устройствами, а также выполнять автоматизацию процессов управления. Это значит, что в тракторе больше не будет никаких рычагов. Управлять им можно будет полностью с помощью кнопочных выключателей и джойстиков, установленных на подлокотнике», — пояснил Сергей Шматко.
Первый тип подлокотника разработан для трактора BELARUS 3322 с бесступенчатой гидравлической трансмиссией CVT. Второй — для модели 3522 с полной фракционной трансмиссией. Планируется, что BELARUS 3525 с подлокотником будет готов к весне. Потом его направят на отладку электронных систем в реальной эксплуатации. В перспективе такой подлокотник получит и пятисотсильный трактор.
Сообщение МТЗ внедряет на тракторах подлокотник с электронным блоком управления появились сначала на МТЗ.
Обращаем ваше внимание на то, что информация
(включая цены и другие предложения/акции) размещенная на сайте носит исключительно информационно-справочный
характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями ст. 435 ГК РФ, ст. 437 ГК РФ
Актуальную информацию о сроках и порядке проведения регламентных, технических и иных работ необходимо
уточнять у официального дилера.