Минский тракторный завод стал победителем PR-премии «Голос Бренда» в номинации «Лучшая PR-кампания в социальных сетях», сообщает «Трактор.бел».
Победа присуждена за серию роликов про топор BELARUS. Одно из видео, в котором топор переезжает трактор, набрало около 11 млн просмотров в TikTok и более 5,5 млн — в Instagram.
С презентацией PR-кампании выступила руководитель пресс-службы ОАО «МТЗ» Юлия Храмцова. «Мы победили. И это суперкруто! Кампания рождалась в творчестве, дополняясь новыми и новыми идеями. Благодарю команду пресс-службы Минского тракторного завода — Андрея Федака и Федора Ходасевича, которые каждый день делают свое дело, чтобы бренд BELARUS звучал громко! И большое спасибо руководству Минского тракторного завода за поддержку всех наших инициатив. Даже тех, в которых планируется переехать топор трактором», — прокомментировала Юлия Храмцова.
Сообщение МТЗ победил в PR-премии «Голос Бренда» появились сначала на МТЗ.
Обращаем ваше внимание на то, что информация
(включая цены и другие предложения/акции) размещенная на сайте носит исключительно информационно-справочный
характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями ст. 435 ГК РФ, ст. 437 ГК РФ
Актуальную информацию о сроках и порядке проведения регламентных, технических и иных работ необходимо
уточнять у официального дилера.