Для Минского тракторного завода Россия — это ключевой рынок сбыта. В настоящее время продвижением и продажей техники BELARUS в соседней стране занимаются более 90 субъектов товаропроводящей сети, в том числе 5 собственных торговых домов. Тем не менее, за последние два года объемы продаж на российском рынке снизились. Как укрепить позиции и повысить эффективность деятельности? Ответы на эти и другие актуальные вопросы об экспорте искали на научно-практической конференции российских дилеров ТПС ОАО «МТЗ». Масштабное мероприятие собрало на этой неделе во Дворце культуры МТЗ более 130 участников из России и Беларуси.
— Россия — это не только наш стратегический партнер. В первую очередь это наш братский народ, Союзное государство, где мы вместе должны сохранить технологический суверенитет, — отметил в приветственном слове заместитель министра промышленности Денис Бакей.
Он призвал участников к откровенному диалогу по всем волнующим вопросам, в том числе и по качеству продукции. Его поддержал генеральный директор ОАО «МТЗ» Сергей Авраменко, выразив уверенность, что конференция позволит в диалоге выработать меры по каждому российскому региону.
Подробнее читайте в газете «Трактор.бел» за 22 марта.
Сообщение Откровенный разговор об экспорте появились сначала на МТЗ.
Обращаем ваше внимание на то, что информация
(включая цены и другие предложения/акции) размещенная на сайте носит исключительно информационно-справочный
характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями ст. 435 ГК РФ, ст. 437 ГК РФ
Актуальную информацию о сроках и порядке проведения регламентных, технических и иных работ необходимо
уточнять у официального дилера.