Минский тракторный завод до конца 2025 года внедрит программу «1С» в дилерскую сеть в Российской Федерации для оптимизации процессов сервисного обслуживанияи перехода к безбумажному делопроизводству. Об этом корреспонденту «Трактор.бел» сообщил начальник управления сервиса и технической экспертизы МТЗ Вадим Кантор.
«Благодаря автоматизации значительно сокращается время на обработку заявок на сервисное обслуживание техники МТЗ. Для оперативного реагирования установлены строгие сроки: информацию об отказах необходимо внести в систему в течение нескольких часов, а данные об устранении — не позднее, чем через сутки», — рассказал Вадим Кантор.
В Беларуси автоматизированная система «1С» уже доказала свою эффективность. Начиная с 2024 года, она внедряется во всех торговых домах МТЗ в России. К системе в тестовом режиме подключаются дилеры, занимающиеся реализацией техники и гарантийными ремонтами. Планируется, что к концу года взаимодействие в режиме реального времени будет налажено со всеми торговыми представителями в РФ.
Сообщение МТЗ до конца года наладит взаимодействие с российскими дилерами в режиме реального времени появились сначала на МТЗ.
Обращаем ваше внимание на то, что информация
(включая цены и другие предложения/акции) размещенная на сайте носит исключительно информационно-справочный
характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями ст. 435 ГК РФ, ст. 437 ГК РФ
Актуальную информацию о сроках и порядке проведения регламентных, технических и иных работ необходимо
уточнять у официального дилера.