Минский тракторный завод внедряет программу «1С» в дилерскую сеть в Российской Федерации для оптимизации процессов сервисного обслуживания в рамках концепции безбумажного делопроизводства. Об этом сообщил заместитель маркетинг-директора по сервису — начальник управления сервиса и технической экспертизы МТЗ Вадим Кантор.
— До внедрения данной программы вся информация о сервисном обслуживании техники МТЗ хранилась и распространялась на бумажных носителях, это касалось и заявок по отказам, и отчетов об их устранении и многого другого. Документы присылались по почте или факсом, что значительно увеличивало время работы, — рассказал Вадим Кантор.
Подробнее читайте в газете «Трактор.бел» за 29 марта.
Сообщение Оцифровать сервис появились сначала на МТЗ.
Обращаем ваше внимание на то, что информация
(включая цены и другие предложения/акции) размещенная на сайте носит исключительно информационно-справочный
характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями ст. 435 ГК РФ, ст. 437 ГК РФ
Актуальную информацию о сроках и порядке проведения регламентных, технических и иных работ необходимо
уточнять у официального дилера.