Как утверждает статистика, все больше минчан выбирают для передвижения велосипеды и другие средства персональной мобильности. Только за последние 10 лет число поклонников двухколесного транспорта в Минске выросло в 4 раза. В 2024-м их насчитывалось более 800 тыс., что практически равнялось количеству зарегистрированных в столице автомобилей. Около 40 % минчан хотя бы однажды пользовались самокатами.
Экологический транспорт в ходу и у работников Минского тракторного завода, о чем свидетельствуют забитые под завязку велопарковки у проходных. Во Всемирный день велосипеда, который отмечается ежегодно 3 июня, журналисты «Трактор.бел» пообщались с заводчанами и узнали, почему они выбирают эти средства передвижения.
Путь к здоровью
Для начальника бюро кооперации и заготовок управления внешней кооперации Сергея Кульгавого велосипед — не просто средство передвижения, а стиль жизни. Благодаря нему он обрел единомышленников, с которыми вместе путешествует по Беларуси и другим странам. В этом году, например, проехали 160 км за 5 дней вдоль Припяти. А Кульгавому, на минуточку, 58 лет! Он крутил педали и по крымским горам, и по балтийскому побережью Литвы, Польши, России. Так что путь из родного Заславля на МТЗ и обратно на двух колесах для мужчины дело привычное. Единственное, что с возрастом немного подкорректировал маршрут: расстояние от Заславля до Минска преодолевает на поезде. А дальше пересаживается на свой велосипед. А вот обратный путь длиной в 33 километра уже на двухколесном транспорте. В среднем на дорогу уходит полтора часа.
Подробнее читайте в газете «Трактор.бел» за 7 июня.
Сообщение Безопасная мобильность появились сначала на МТЗ.
Обращаем ваше внимание на то, что информация
(включая цены и другие предложения/акции) размещенная на сайте носит исключительно информационно-справочный
характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями ст. 435 ГК РФ, ст. 437 ГК РФ
Актуальную информацию о сроках и порядке проведения регламентных, технических и иных работ необходимо
уточнять у официального дилера.