Когда речь заходит об МТЗ, первое, что приходит в голову, — легендарные тракторы BELARUS. Вместе с тем флагман отечественного машиностроения не ограничивается реализацией сельхозтехники. Покупателям предлагают запасные части, сувенирную продукцию, товары народного потребления и даже вкуснейшую выпечку. Подробнее об ассортименте продукции, а также о людях, благодаря которым она оказывается в руках потребителей, в материале «Трактор.бел».
От запчастей до сувениров
Важный инструмент продвижения бренда предприятия — фирменные магазины. В «Торговый дом BELARUS» входят два торговых объекта — в Минске и Сморгони. Столичный объединяет три площадки. Самая крупная, где покупателям предлагают разнообразный ассортимент от мини-техники до мерча, расположена по адресу Олега Кошевого, 2. Еще две точки торговли брендированной продукцией находятся на заводской проходной и в Музейно-промышленном центре трудовой славы МТЗ.
— Главная цель фирменных магазинов в Минске и Сморгони — реализация техники и запасных частей предприятий «МТЗ-ХОЛДИНГА», товаров народного потребления, а также продажа сувенирной продукции, — рассказывает заместитель директора филиала ОАО «МТЗ» «Торговый дом BELARUS» Вячеслав Мачульский.
Подробнее читайте в газете «Трактор.бел» за 26 июля.
Сообщение Бренд со вкусом появились сначала на МТЗ.
Обращаем ваше внимание на то, что информация
(включая цены и другие предложения/акции) размещенная на сайте носит исключительно информационно-справочный
характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями ст. 435 ГК РФ, ст. 437 ГК РФ
Актуальную информацию о сроках и порядке проведения регламентных, технических и иных работ необходимо
уточнять у официального дилера.