Железнодорожный цех Минского тракторного завода обеспечивает бесперебойную поставку материалов для производства тракторов и отгрузку готовой продукции.Официально ставший структурным подразделением МТЗ в 1946 году, ЖДЦ сегодня — важное логистическое звено предприятия. О перспективах развития цеха — в материале «Трактор.бел».
По словам начальника ЖДЦ Виктора Чернявского, за первое полугодие 2025 года через цех прошло внушительное количество грузов общим весом 742480 тонн. Это около 3800 вагонов. Наиболее напряженный период, как правило, — весна и лето, когда заготавливают песок для формовки в литейные цехи, а тракторы забирают на посевную и уборочную.
При этом вагоны обязательно проходят через железнодорожную станцию «Степянка», откуда сотрудники БЖД отправляют грузы на МТЗ или заказчикам.
— Для цехов завода в вагонах привозят металл, кокс, кирпич, цемент, — поясняет заместитель начальника цеха по производству Владимир Кабалин. — Наши работники их сортируют и распределяют по адресатам, в основном в литейные цехи и склады завода.
Подробнее читайте в газете «Трактор.бел» за 2 августа.
Сообщение ЗАВОДские магистрали появились сначала на МТЗ.
Обращаем ваше внимание на то, что информация
(включая цены и другие предложения/акции) размещенная на сайте носит исключительно информационно-справочный
характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями ст. 435 ГК РФ, ст. 437 ГК РФ
Актуальную информацию о сроках и порядке проведения регламентных, технических и иных работ необходимо
уточнять у официального дилера.