Механосборочный цех № 3 уже шесть десятилетий отвечает за изготовление одного из главных узлов трактора — переднего ведущего моста, обеспечивая технике BELARUS надежность, долговечность и устойчивость. Но здесь строят и другие мосты — между поколениями, опытом и инновациями, работой и увлеченной жизнью коллектива.

Механосборочный цех № 3 — единственный в своем роде. Это крупное производственное подразделение, оснащенное современным оборудованием, которое позволяет выстроить эффективный технологический процесс. — На поточных линиях двух участков механообработки изготавливают детали и обрабатывают передний ведущий мост, — рассказывает начальник МСЦ-3 Сергей Шилин.
— Для сборки задействованы две линии: на одной производится портальный, на второй — балочный. Выбор типа переднего ведущего моста зависит от цели эксплуатации: портальный предпочтителен для обработки пропашных культур, балочный необходим при работе с навесным оборудованием. МСЦ-3 производит 16 модификаций передних ведущих мостов. Стабильно пользуются большим спросом пять–шесть из них, остальные собираются по специальным заказам.
Подробнее читайте в газете «Трактор.бел» за 1 ноября.
Обращаем ваше внимание на то, что информация
(включая цены и другие предложения/акции) размещенная на сайте носит исключительно информационно-справочный
характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями ст. 435 ГК РФ, ст. 437 ГК РФ
Актуальную информацию о сроках и порядке проведения регламентных, технических и иных работ необходимо
уточнять у официального дилера.