Генеральный директор ОАО «МТЗ» Тарас Мурог по итогам разговора с Президентом Беларуси Александром Лукашенко рассказал журналистам, каким он видит развитие завода в ближайшие годы и на долгосрочную перспективу, сообщает «Трактор.бел» со ссылкой на БЕЛТА.
«Ответ будет простой, но реализация достаточно сложной. Все составляющие озвучил Президент — это качество, новые модели, агрессивная маркетинговая политика», — сказал Тарас Мурог.
Отвечая на вопрос про маркетинг, новый гендиректор МТЗ среди преимуществ техники, выпускаемой на заводе, назвал ее цену и надежность. Кроме того, подчеркнул он, сама по себе марка «МТЗ» уже в каком-то смысле является брендом.
«Запчасти, сервисная схема… Мы не должны ни в коем случае отставать от наших восточных соседей, китайцев. Где-то предлагать более лучший инструмент. То есть, мы должны быть быстрее, дешевле, надежнее», — подытожил Тарас Мурог.
Обращаем ваше внимание на то, что информация
(включая цены и другие предложения/акции) размещенная на сайте носит исключительно информационно-справочный
характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями ст. 435 ГК РФ, ст. 437 ГК РФ
Актуальную информацию о сроках и порядке проведения регламентных, технических и иных работ необходимо
уточнять у официального дилера.